Сообщений: 1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином, для заказа товара
Корзина
Корзина
Корзина пуста

Публичная оферта о предоставлении услуг

1. Предмет Пользовательского Соглашения

1.1. Сайт yinnyang.ru, далее - "Исполнитель" осуществялет посреднические услуг по заказу товаров с фабрики одежды в Китае на условиях данного Пользовательского Соглашения (далее - "Соглашение").

1.2. Оплата Заказа Покупателем означает принятие им условий данного Соглашения, Правил и Условий доставки.

 

2. Описание Пользовательского Соглашения

2.1. Исполнитель организует заказ и доставку товаров от фабрики одежды в Китае к Покупателю.

2.2. Услуги считаются полностью оказанными  Исполнителем с момента передачи товаров Международной службе доставки для доставки в адрес Покупателя. 

2.3. При отказе Покупателя от получения заказанных товаров оплата за заказ не возвращается.

  2.3.1. Информация для оптовиков: в случае, если посылка прибыла в почтовое отделение с таможенным уведомлением, Покупатель обязан растаможить товар. При отказе все расходы по возврату посылки Продавцом не возмещаются. 

 

3. Порядок предоставления Услуг

3.1. Для оформления заказа Покупатель выбирает товар, указывает верный адрес доставки и ФИО получателя, выбирает способ доставки / способ оплаты, подтверждает и оплачивает заказ выбранным способом.

3.2. Сроки отгрузки товаров в адрес Покупателя составляют 5 рабочих дней с момента получения оплаты от Покупателя за заказ.

3.3. Все сообщения  Исполнителя для Покупателя направляются по электронной почте, указанной Покупателем в форме заказа и размещаются на сайте Исполнителя  в личном счете Покупателя.

3.4. Изменения и дополнения к оплаченному Покупателем заказу принимаются по согласованию сторон и оформляются отдельными Приложениями.

3.5 Максимальный срок доставки после отгрузки составляет 90 дней. После посылка подается на розыск. Если  в течении 30 дней результат не получен - производится возврат денег.

 

4. Оплата

4.1. Покупатель может оплатить заказ банковским переводом на расчетный счет Исполнителя или другими способами, предусмотренными разделом "Как сделать заказ?"

 

5. Обязанности Исполнителя 

5.1. Исполнитель обязуется предоставить Услуги и выполнять касающиеся Услуг требования Покупателя, в соответствии с Соглашением.

5.2. Исполнитель возмещает частично или полностью убытки Покупателя по его заявлению в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных  Исполнителем. При этом сумма возмещения не может превышать стоимость услуг по обработке заказа, являющегося объектом заявления.

5.3 Возврат осуществляется переводом денежных средств на расчетный счет физического лица, счет пластиковой карты или счет сберегательной книжки Покупателя.

5.4. Исполнитель обязуется не разглашать личные данные о Покупателе и его заказах, кроме как для выполнения условий настоящего Соглашения.

5.5. Исполнитель обязуется предоставлять Покупателю на сайте  Исполнителя информацию о статусе и местонахождении его заказа.

 

6. Обязанности Покупателя

6.1. Покупатель знакомится с текстом Соглашения.

6.2. Исполнитель своевременно обеспечивает Покупателя всей необходимой информацией для выполнения услуг по Соглашению. 

6.3. Покупатель обязуется сохранять документы, подтверждающие оплату заказа.

6.4. Через 10-15 дней после отправки заказа Покупатель самостоятельно знакомится на соответствующих сайтах служб международной доставки с местонахождением его заказа .

 

7. Права и ответственность Покупателя

7.1. Покупатель несет полную ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа. В случае предоставления неточных сведений в полях "Ф.И.О" и "Адрес доставки" с  Исполнителя полностью снимается ответственность за выполнение заказа.

7.2. Покупатель отвечает за своевременность получения заказанных товаров. Обычный срок хранения товаров на Почте или в Службе доставки составляет до 30 суток с момента прихода товара в адрес Покупателя. Невостребованный товар отправляется обратно, денежные средства не возвращаются.

7.3. В случае при получении посылки покупателю не подошел размер, цвет  и т.п., он в праве   вернуть товар отправителю по адресу указанному на посылке. Срок возврата 14 календарных дней с момента вручения посылки. Для этого необходимо составить претензицю в письменном виде и направить его на адрес электронной почты support@yinnyang.ru. В заявлении необходимо указать коды  товара, а так же приложить фотографии в случае если товар пришел с браком. Заявления  предоставленные позже указанного срока не рассматриваются. Исполнитель обязуется совершить возврат стоимости изделий (без учета транспортных расходов) в момент получения посылки заводом изготовителем(Продавцом). Изделия должны быть в надлежащем виде: в оригинальной упаковке, должны быть сохранены все этикетки и лейблы. В ином случае возврат денежных средств за него не происходит. Внимание, товар, приобретенный по акции, возврату и обмену не подлежит. 

7.4.  Если покупатель заявляет о браке, то  Исполнитель в праве потребовать экспертизы по месту нахождения  Исполнителя. В случае не обнаружения брака, покупатель получает назад изделие и оплачивает в полной мере все расходы связанные с выявлением брака. Покупатель берет на себя все транспортные расходы а так же оплату экспертизы.В случае если брак не обнаружен, то  Исполнитель в праве оставить себе изделие до поступления средств на Р/С  Исполнителя от Покупателя, связанных с проведением экспертизы. 

 

8. Права и ответственность  Исполнителя услуг.

8.1. Для выполнения заказов Покупателя Исполнитель имеет право привлекать агентов и посредников.

8.2. Исполнитель организует передачу заказов Международной службе доставки.

8.3.  Исполнитель не несет ответственности за качество изделий, произведенных Продавцом 

8.4. Если Покупатель не указал Службу доставки,  Исполнитель организует доставку по своему выбору.

 

9. Срок действия Соглашения. Изменение условий и прекращение предоставления услуг.

9.1. Соглашение действует с момента оплаты Покупателем Заказа и до передачи товаров Международной службе доставки для доставки в адрес Покупателя. Подтверждением передачи товаров является номер накладной Службы доставки (номер прослеживания / tracking number).

9.2. Исполнитель имеет право прекратить оказание всех Услуг при нарушении Покупателем условий данного Соглашения.

 

10. Урегулирование споров

10.1. Претензии Покупателя принимаются в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в течении 10 (десяти) рабочих дней.

10.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством. Если на переговорах согласие не достигнуто, спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения  Исполнителя.

10.3. В случае, если какой-либо пункт данного Соглашения окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим Законодательством, с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Соглашения продолжает действовать в полной мере. Сложившаяся практика поведения сторон, либо практика оказания аналогичных услуг не могут быть причиной изменения положений настоящего Соглашения.

10.4. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством.

 

11. Другие условия, форс-мажор

11.1. После принятия настоящего Соглашения все предыдущие договоренности Сторон, противоречащие настоящему Соглашению, теряют свою юридическую силу.

11.2. Покупатель имеет право требовать от  Исполнителя решения проблем в получении Услуг, за исключением случаев, связанных с действием форс-мажорных обстоятельств.

11.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение возникло вследствие действий непреодолимой силы ("форс-мажор"), то есть чрезвычайных и непредотвратимых Сторонами при данных условиях обстоятельств, в том числе массовые беспорядки, военные действия, запретительные действия властей, стихийные бедствия, пожары, катастрофы и другие обстоятельства непреодолимой силы, а также перебои в электропитании, глобальные перебои в работе российских и международных сегментов сети Интернет, утечки конфиденциальной информации по вине третьих лиц, сбои систем маршрутизации, сбои в распределенной системе доменных имен, сбои, вызванные хакерскими и DDOS-атаками. В этих случаях Стороны обязаны в письменной форме или по электронной почте (e-mail) уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 7 (семи) дней с момента их наступления. Если наступление соответствующих форс-мажорных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение Сторонами обязательств в срок, установленный в настоящем Соглашении, этот срок соразмерно продлевается на время действия соответствующих обстоятельств. Если форс-мажор будет длиться свыше 2 (двух) месяцев, Стороны вправе расторгнуть настоящее Соглашение без возмещения возможных убытков.

 12. Политика ставок компенсаций

 

 

 

Состояние изделия

Возврат в процентном эквиваленте

1

Отправили неправильный цвет или неправильный размер в том же стиле

10% от суммы, от суммы Иня пример:
Ожидаемый цвет белый, фактически серый. Ожидаемый размер M, фактический размер S.

2

Неправильное описание размеров.

10% от суммы

1)разница в размере более чем в 3 см, будет считаться неправильным описанием
2) жалобы на изделия, которые заказываются после изменения неправильного описания не будут приниматься в качестве "Неправильное описание размеров"  

3

Отправили не тот товар

Мы вернем 20% от суммы ожидаемого пункта.
Если фактическая цена на 20% больше, чем у ожидаемого Иня, мы откажемся от дополнительное возмещение.
Если фактическая цена на 20% меньше, чем у ожидаемого Иня , мы возвратим разницу плюс 20% от стоимости ожидаемых пункта.

4

Общее количество отличается от сформированного заказа

Мы будем проверять все данные по заказу
Если это наша вина, мы вернем 100% суммы за отсутствующий Инь

5

Мелкие дефекты / маленькие пятна или пятна,
которые могут быть легко удалены

15% от суммы Иня
Например:
плохо прошитый шов небольшой площади.
Нужна химчистка или стирка

6

Очевидные дефекты

 

50% от суммы Иня
не прошит шов большой площади
дырка /сломаны молнии

7

Очевидные дефекты /очень большие пятна не подлежащие удалению

100% от суммы Иня

Большая дырка / разорвана ткань

8

Повреждение или грязь, полученные при транспортировке

Нет возврата.
Пожалуйста, проверьте пакет при получении на почте на предмет целостности

9

Другая ситуация

Пожалуйста, напишите нам,если ни один из выше перечисленных пунктов не подходит

 

 

Мы работаем для Вас!